simona_marlboro (simona_marlboro) wrote,
simona_marlboro

Себу, переезд в Пуэрто Принцессу. Дорожное, быстренько )) Филиппины 17-18

Длинные переезды по чужой стране - это отдых, приключение, экскурсионка и экстрим + кулинарный тур + интерактив с местными. Вы против? Тогда вы не "дикарь" ))) С одной стороны, мы лукавим, т.к. лучший выход из некомфортной позы - найти там отблески комфорта, с другой стороны, это раньше я не любила перезды, когда баулы на себе, по жаре, неизвестно что в конце пути. А сейчас весь багаж распределен, я тащу легкий рюкзачок с распечаткой, фотиком и водой, Олежек катит чемодан на колесиках. Все это в машину с окошками и кондеем. В занимательных точках - выходим. Лупоглазим, кушаем, гуляем... вспоминаю полупьяный полудетский египетский туравтобус - содрагаюсь)))
Итак, день переезда с острова Бохоль на остров Пуэрто Принцесса. Такси-Паром-Себу-экскурсионное такси по городу-аэропорт-Пуэрто-Принцесса. Дорожные зарисовки

Вот маршрут) точки главные, не реальные по месту посадки-высадки. Итак с Бохоля мы на пароме приплыли на соседний остров Себу, там полдня гуляли по парочке достопримечательностей, перекусили, поехали в аэропорт, там пообедали, накупили сувениров, и за один час полета перемахнули на следующий остров.
5. Себу, переезд в Пуэрто Принцессу. Филиппины 5. Себу, переезд в Пуэрто Принцессу. Филиппины #48

Юго-Восточная Азия. Без разницы где, Тайланд, Камбоджа, Шри-Ланка, мне кажется они все вылупились из одного яйца)

Ну, тук-туки разных модификаций только что )))
5. Себу, переезд в Пуэрто Принцессу. Филиппины 5. Себу, переезд в Пуэрто Принцессу. Филиппины #3

На старт, внимание, марш! Кто победит - опыт или молодость?

Паром, как много в этом звуке! Вот уж реально - паром какое-то много в себя включающее понятие. Именно понятие, а не определение. Вас по понятием доставят с одного берега на другой. Тут все понятно)) А вот НА ЧЕМ? - это может быть и лодка "три доски, сверху парус", а может быть трехпалубный красавец с инфраструктурой города)) не знаю, есть ли такие на Филиппинах, но вообще в природе они есть. Три доски - паром, трехпалубная громада - паром. И как хотите))
Ну, вот такой паром - средний и самый распространенный в наших путешествиях)) в ТАйланде таких много )

Прямо с парома вас атакуют отлаженные бизнес-схемы. Мадам, до отеля, до аэропорта, до автовокзала, с экскурсионкой по городу, у вас есть схема куда надо, ооо-мадаааам! Маринка взяла микрик, запихнула туда всю нашу группу мадам&джентмена и велела окультуриваться. Историю там поизучать, мозг расширить, все такое.
Первая историко-культурная прививка - местный форт.

надо коротко изложить это историческое, наверное) Не берем их внутренние туземные геополитики замешанные на собственном ЮВА-соку. Мотылялись племенами туда-сюда, как все. И ладно. Берем сразу новую историю. Сначала туда причалил Магеллан.

Как водится, случайно забрел, вот случайно - это бич всех первооткрывателей-топографических кретинов. Один в Индию поехал, а в Америке высадился, другой вот, на филы выкарабкался, 16 век стоял на дворе, 1521 год. Через пару месяцев великого мореплавотеля грохнул в неравном бою местный вождь Лапу-Лапу.

Такая лапочка))

он ведь первый додумался, что вот все это вот нашествие до добра не доведет) Но никакая умная лапочка не спасет туземца от кровавого осчастливливания в лучшую жизнь )
И вот через сорок с небольшим лет...

156527 апреля испанский конкистадор Мигель Лопес де Легаспи в сопровождении четырёхсот вооружённых солдат прибыл в Себу и основал первое испанское поселение на территории островов. Острова с 1543 стали называться Филиппинами в честь испанского короля Филиппа II. Территория подчинялась вице-королю Новой Испании.

Это все картины в форте.
Тот самый кровный мир, памятник которому мы видели на Бохоле.

просто красивая девочка)

почерк!

фоточки пошли

гуляем внутри форта. Он маленький

Дальше мы поехали смотреть знаменитый Магелланов крест. Он ведь когда высадился, стал всех окультуривать в христианство. Ну и символично так вбил большой и аскетично-внушительный крест.

Место, где и куда вбил чтится в виде точной копии креста (источник не выдержал времени) и специально выстроенной над ним ротонды

Внизу лежат цветные свечи. Именно лежат, а не горят. Склад свечей

Расписной потолок. Все тоже историческое)

Прямо напротив - церковь.

внутренний дворик

Статуи святых, как садовоя скульптура
5. Себу, переезд в Пуэрто Принцессу. Филиппины 5. Себу, переезд в Пуэрто Принцессу. Филиппины #41

в аэропорт!

На место прибыли уже по темноте, отель был хоть и с бассейном и с завтраком и вообще симпатичный, но послужил только одной цели - переночевать. А на утро - подземная река и это следующий пост ))